Автотюнинг скутер Honda Dio AF27, тюнинг Хонда

Video tuning: 

Краткое описание: 

Начнем с выхлопной трубы.

Honda dio af 27 основные характеристики: Год появления в продаже: 2000 Рабочий объем двигателя: 49 куб.см. Мощность (л.с.): 6.8 Максимальная скорость: 50 км в час Количество мест: 2 Описание: Надёжный, недорогой скутер. Хорошо сбалансирован, замечательно подходит для новичков, благодаря отличной управляемости, небольшому весу и полной предсказуемости.
    
Honda dio, тюнинг которой дело несложное, это приятное соотношение цены и качества. Скутер honda dio af 27 — один из самых признанных скутеров в России. Хорошо подходит как для дачи, так и для города. Ставший уже классическим дизайн, придется по душе и лицам пожилого возраста, и молодежи. Скутер(см.на фото honda dio af 27 28) прекрасно оснащен, а качество деталей говорит само за себя. Первое и самое простое, что можно исполнить – после покупки снять шайбу ограничения между щеками вариатора и выполнить настройку карбюратора.

Подобный тюнинг скутера Honda Dio AF 27 значительно добавил аппарату резвости. На протяжении эксплуатации появляется желание увеличить скорость и получить более чуткий отклик на ручку газа. Работа над этими показателями начинается с установки фильтра нулевого сопротивления Malossi E5. После установки фильтра придется провести перенастройку карбюратора. И воздуха, и топлива становится больше, может произойти прогар поршня. Поэтому жиклер придется рассверлить. На коленке в гараже ничего не получится, надо найти хорошего токаря со специальным инструментом. Иногда рассверливают резьбу и устанавливают жиклер от Солекса. Или от Вебера. Второй вариант подходит без дополнительных переделок. Кроме того, можно установить карбоновые лепестки, но в данной операции нет смысла, особенно, если тюнинг не очень серьезный.  

  

Пример тюннига мопеда honda dio af 27: При работе двухтактных двигателей отнюдь не самую последнюю роль играет система выхлопа отработанных газов. Когда выхлопной тракт забит кусками нагара и отложениями мы будем иметь порядочное падение мощности, и, как было у меня однажды, аж до полной потери тяги. Просто не стоит заливать некачественное масло в скутер, оно сильно дымит и быстро приводит к забиванию выхлопной трубы. Как результат, в полночь около 10 км толкал скутер я домой, а не он меня как планировалось. Итак, была приобретена спортивная выхлопная система Leo Vinci SP3, характеризующаяся приростом мощности во всех диапазонах оборотов, и невысокой ценой в 80 евро. После наступления полноценной весны и установки SP3, действительно был ощутим хороший прирост мощности.

В комплекте с легкими роликами после 15 км/ч мы имеем замечательную динамику разгона — в состязаниях на светофорах вам не будет равных. Влияние на максимальную скорость еще не исследовал, так как в данный момент провожу дальнейшие доработки. Из побочных эффектов модернизации после той же границы в 15км/ч труба начинает работать по резонансовому принципу и добавляет небольшой вибрации скутеру, но видимо не стоит пугаться этого. Тюнинг ниссан куб в последнее время также начал набирать последователей. И это понятно, стоит лишь взглянуть на результат тюнинга ниссана куб.

reglinez
Оцените автора
( Пока оценок нет )