Kia Rio, тест-драйв КИА Рива

Видео автомобиля: 

Описание: 

На текущий момент В класс не так уж беден на различные модели.

Многие из них уже стали культовыми. И вот, одну из них мы и решили взять на тест-драйв. Kia Rio не просто один из лучших представителей своего класса, это что-то большее чем просто добротный автомобиль для города. Оказавшись за рулем этого автомобиля осознаешь, почему Остапа так тянуло в Рио. Не просто так Kia Rio стал победителем престижного конкурса Autobest. Как объяснили члены экспертной комиссии Autobest в состав которой вошли автомобильные журналисты из 12 стран Восточной и Центральной Европы: «Эта машина больше отвечает потребностям большинства населения – она доступна , современна, и технологична». В принципе, недостатков, кроме слишком жесткой подвески в машине нет. После многочисленных тестов, переходя на Rio с более дорогих автомобилей, и имея возможность провести сравнение её с множеством других автомобилей, можно смело сказать, что машина достойная. Здесь нет странного чувства ущербности, которое появляется в Daewoo Nexia, Matiz, или Accent’е. Ничего не скрипит, детали подогнаны на достаточно высоком уровне. Проектировщики подумали об удобстве салона для пассажиров и водителя — есть подстаканники, ниши для мелочей. Рулевая колонка регулируется по высоте. Шумоизоляция приличная — некоторый шум появляется только при скорости больше 120 км/ч. Но Rio — типичный горожанин. С обзорностью у него все отлично. При любой посадке водитель легко ощущает габариты спереди. Багажник у хэтчбэка ничуть не меньше, чем у седана, хотя кузов все же на 25 см покороче. А если сложить задние сиденья, то хэтчбэк становится почти универсалом. Хотя, даже не складывая задних кресел, вы легко сможете погрузить в багажник пару сумок и чемодан.

И все же это просто обычная машина, которой чужда спортивность. Для такого вождения подходят разве что хорошие тормоза, да и только. Маленький руль совершает три с лишним оборота от упора до упора, однако кажется, что он еще тупее. В обычных режимах характеристика обратной связи и точность руления устраивают полностью, но с ростом скорости, прохождение поворотов оставляет желать лучшего. Впрочем, это зачастую случается со многими автомобилями «гражданской направленности».

reglinez
Оцените автора
( Пока оценок нет )