Зимняя резина шипованная GoodYear Ultra Grip 500, отзывы

Видео шины: 

Краткое описание: 

GoodYear Ultra Grip 500 — Зимняя шипуемая шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей.

Обзор зимней резины:
Ultra Grip 500 соответствует самым современным требованиям к зимней шине и соединяет в себе самые передовые и новые технологии, создающие максимальный комфорт и устойчивость при использовании шины в самых сложных зимних условиях. Шина демонстрирует самые последние разработки фирмы GoodYear которые обеспечивают отличные показатели сцепления с дорогой как в обычных зимних условиях так и в экстремальных. — Фирма-Производитель: GoodYear — Модель: UG500 — Сезон/шипы: Зимние/+ Отзывы на GoodYear Ultra Grip 500:
    
1) Приобрел шины Goodyear Ultra Grip Extreme, откатал две зимы и максимум три тысячи км. Чуть ли не половина шипов повылетала, я вроде не гонщик, езжу аккуратно, с места трогаюсь плавно,тормоза с ABS. никогда еще ни на одной шине такого не было, даже на русской. Что делать – не знаю, гарантия всего лишь полгода была, и прошла давным давно. 2) Там, где стоило только прикоснуться к педали и мгновенно срабатывала ABS, я тормозил тапком в пол. Замедление впечатляет — ABS даже не дергалась. Троганье с места — без вопросов. По МКАДУ на 140 км/час почуть слышны шипы. Резина мягкая, не долбит по кузову при проезде лежащих полицейских, не воет. Балансировка прошла успешно — шиномонтажники одобрили. Все колеса вышли в ноль. Я в восторге.

  

3) Откатал зиму на Opel Omega. Привод задний. Установил в середине октября. Так что был и лед, и снег, и «каша», и «голый» сухой и мокрый асфальт. Стиль вождения у меня — умеренно агрессивный. Восторгаться особо не буду, но считаю эту модель вполне достойным вариантом. Торможение хорошее при любых условиях, несмотря на шипы. На голом льду заносит слегка, но в меру и что самое главное очень контролируемо и прогнозируемо. В юз не сорвал ни разу, при любой попытке сделать это хватало легкого движения руля чтобы вернуть ситуацию обратно. В целом остался доволен. Для спокойного или умеренно-агрессивного вождения самое то. Еще несколько реальных  отзывовов о зимней шипованной резине:

  

4) L200New 235/70R16 в карелии по первому снегу ехал до тех пор пока он не полез на лобовое стекло. Создаётся ощющение, что в снегу на ней не застрять, с разгоньчика понижайку и попёр, зарылся отехал и по новой. На льду торможу в основном дизелем иногда с тисками. На асфальте шумновато. Летом не ездил. Отличная резина для своего сезона(см. на видео тест зимней резины 2011 авторевю). 5) На первой машине достался комплект от старого хози.Откатал на них 2 года, продал с машиной. На новую машину купил ТАКИЕ ЖЕ +++++Откатал уже 3 года====== очень доволен!!! По снегу гребут, просто ТРАКтор. Всегда в них уверен- на зимней дороге. Да и по роскисшей весенней грунтовке не ударят «в грязь.» На трассе залетел в яму—был такой удар=думал хлопнет. Осмотрел—грыжа, отездил с ней 1.5 сезона, надо менять на аналог. Резина===СУПЕР!

6) Читаю отзывы о зимней резине Гудиер и ощущение, что большинство из них совсем о другой резине. Лично у меня это нешумная городская резина. По асфальту идет мягко, хорошо управляется, шипов не слышно (не то что «цокание» 5-ой Хаки). Расход бензина ненамного выше, чем летом, и это при том, что нагрев 4л-го двигуна — основная причина увеличения расхода зимой. Хорошо управляется и тормозит на чистом льду, по ощущениям не намного хуже 5-ой Хаки, но на снегу быстро замыливается, в поворотах не держит, особенно на мокром снегу. Насчет «гребет» — это сильно преувеличено, рисунок не тот. На снегу до 30 см мой бегемот просто продавливает снег до земли и только за счет этого и едет. Если снега больше — садится на брюхо и все, берись за лопату. Решил вернутся на 5-ю Хаку, она замыливается в снегу меньше и лучше на нем проходит повороты. Да и по цене в моем размере 265х65х17 дороже где-то на 500-700 руб. за колесо. Тем более, что 5-я Хака есть в размере 265х70х17. Вот ее и буду брать.

 

artis72
Оцените автора
( Пока оценок нет )