Автомобиль Волга Сайбер отзывы

Видео отзывов атолюбителей: 

Краткое описание: 

Волга siber являет собой яркий пример того, что и отечественное авто может быть качественным.

Это вполне приличная машина за вменяемые деньги. Волга siber отзывы владельцев отмечают, что вышеуказанный автомобиль представляет собой прекрасное соотношение волга сайбер цены и качества, и является самой лучшей машиной из отечественного автопрома.

Многие владельцы авто газ волга сайбер уже оценили ее эксплуатацию в зимнее время года (все-таки машина была разработана с учетом российских климатических условий, а также соответствующих дорожных покрытий) Кстати, электрическое оборудование волги siber – импортное, и аналогичное оборудование используется в сборке других иномарок. Сборка автомобилей газ волга сайбер высококачественная, выше всяких похвал.
  
Многие автолюбители отмечают тот факт, что если сравнивать качество сборки siber и иномарок, выше могут быть только дорогие европейские модели, а это факт немаловажный. Кроме того, к несомненным плюсам волги siber можно отнести отличную мощность, простоту в обслуживании, безопасность и надежность, а также, респектабельный и добротный дизайн(см.на  фото газ волга сайбер ).
   По отзывам великолепной волги газ сайбер можно сделать вывод, что действительно есть смысл поддерживать отечественного производителя, и делать это с удовольствием. В названии модели никакой ошибки – производитель действительно решил принять новорожденный «Сайбер» в семью знаменитой «Волги». Будущее покажет, насколько правильным было это решение. А пока передо мной, по сути, первая тестовая «Волга», совсем-совсем непохожая на предыдущие.

  

На крышке багажника появится название Volga Siber и обозначение объема двигателя.Мой хороший знакомый, поклонник американских машин, признавал единственный отечественный автомобиль. Как вы, наверное, догадались – «Волгу». Он считал, что у нее много общего с дальними заокеанскими родственниками. «Сайбер» и по духу, и по происхождению еще ближе к американцам: все-таки в его основе «Крайслер-Себринг». Правда, иная светотехника, бамперы, решетка радиатора с эмблемой ГАЗ сделали машину привлекательнее, а может, просто роднее.

Автомобиль Волга Сайбер, выпущенный в 2008 году горьковским автоконцерном ВАЗ, соответствует всем современным требованиям, предъявляемым российскими автомобилистами к надежной и комфортной машине.

  Волга Сайбер относится к классу автомобилей седан, что делает машину привлекательной для семейных людей. Характеризуют Сайбер отзывы владельцев как комфортный автомобиль, с удобными креслами, к тому же водительское кресло имеет электрорегулировку для 10 положений, что облегчает даже длительные переезды.

 Немаловажно, что в салоне машины практически не слышен движок. Владельцы автомобиля Волга сайбер с удовольствием отметили для себя, что даже в такую суровую зиму, каковой была нынешняя зима, не было проблем с пуском двигателя. Да и в салоне поддерживается оптимальная температура для пассажиров, даже в морозы.
Волга сайбер отзывы владельцев положительны во всем, что касается соотношения «цена-качество». Радует владельцев Сайбер внешний вид автомобиля — гармоничный и стильный, его вместительный и удобный багажник. Автомобиль Сайбер отзывы владельцев имеет великолепную плавность хода, достаточную упругость подвески. 

    

 Автомобиль уверенно держит дорогу, как говорят некоторые из владельцев, «идет как по рельсам»(см. на видео volga siber). К тому же, несомненными плюсами для современного российского автомобиля можно считать большие зеркала практически без слепых зон, наличие противобуксовочной системы, аудиосистему на должном уровне. Волга Сайбер отзывы владельцев имеет несколько недостатков, таких как не слишком высокий салон машины – водителю ростом более 180см будет не слишком комфортно, маловатый клиренс – по бездорожью не проедешь, но 140мм в просвете под нижней точкой – достаточно для обычных городских дорог. Наличие кондиционера, 2-х литровый двигатель мощностью 141л.с., скорость до 200 км/час, две подушки безопасности, запасное колесо, автоматическое затемнение зеркала заднего вида делают покупку автомобиля Волга Сайбер оптимальным выбором(см. на  фото volga siber) . А для тех, кто хотел бы иметь еще более комфортные условия для езды, автомобиль Волга Сайбер выпускается в варианте класса «люкс». В этом исполнении автомобиль имеет кожаный салон, противотуманные фары, диски с никелированным покрытием.

Рассмотрим отзывы о volga siber:

1) Выбирал автомобиль долго и усердно, сравнивал комплектации и цены, читал отзывы и журнальные статьи, в общем, совершенно осмысленно купил Сайбер. Если сравнивать техническое совершенство, то конкурентов в бюджетном классе у этого авто нет, начиная от всяких электронных примочек типа многоканальной АБС, ПБС и заканчивая задней независимой подвеской. Итак, упиваясь превосходством своего почти что Шатла над всякими бюджетными конструкциями, стал эксплуатировать свою темно-синюю повозку. Эксплуатировал и летом, и зимой без перерыва целый год, не щадя живота её низкого.

   

Впрочем 14 сантиметров по ТТХ — это не так уж низко, журналисты «Авторевю» на тестах почему-то намерило гораздо больше сантиметров, но их могли подкупить, поэтому полностью доверимся ТТХ, впрочем к делу: днище за год не пострадало, защита картера, как и на всех авто, более чем желательна и на Сайбере. За всю снежную зиму 2010-2011 в Ленинградской области крепко сел один лишь раз, в снежном плену провел 15 минут, но все же копал лопатой. Впрочем я городской житель и в деревни езжу редко, поэтому моя эксплуатация — не показатель проходимости, ну не джип ты, Волга Сайбер, и черт с тобой.

Расход топлива после обкатки сократился до 10 литров на 100 км в режиме 70% шоссе, остальное — город, с учетом того, что прогреваю мотор достаточно долго, это вообще, я считаю, фантастический результат. Зимой расход на уровне 11 литров на сотню, я не гоняю, и эти цифры вполне адекватны для машины весом 1480 кг. Бензин заливал 92… И тут первый интересный момент моего отзыва, машина заглохла на тихом ходу во дворе… Выключил, проклял всех и вся, снова завел, всё в порядке, и так 3 раза. Грустный поехал на заправку, залил 95, и, о чудо, машина больше не глохла. Заливать всякий отстой всё-таки нельзя, теперь только 95.

Шум. Всё, что происходит снаружи машины до 100 км/ч на шершавом асфальте, там и остается, на 110 км/ч и выше уже слышно шум дороги и ветер, двигатель слышно уже ближе к 140 км/ч. С шумоизоляцией всё в порядке, наверное, потому, что машина из последних партий, при производстве которых учли прежние недостатки.

ТО. Газовский сервис предполагает промежуток 15000 км, что соблюдать несложно, сейчас пробег 23.000. На первых 10.000 км ушел в вечность литр масла, поменял масло сам чуть раньше чем ТО1. Сейчас после обкатки масло никуда не девается, но я всё же продолжаю за ним следить.

Та-дам! Поломки!!! Это раздел получается самый скучный. За год эксплуатации протерся кожзам манжеты рычага АКП, и я лично сломал кнопку сигнала на руле (хиленькие какие-то кнопки у американцев). Но кнопка не простая, а золотая — в одном модуле с подушкой безопасности, и, зная это, я отправился на гарантийный ремонт, ожидая проблем со стороны дилера. Но на газовской СТО мне всё это поменяли за полчаса, и проблем не было. Глава «Поломки» закончена.

Резюме. Автомобиль прежде всего комфортный для водителя и для пассажиров, а для тех, кто любит своих родных, это важнее скорости. Скоростные качества данного аппарата до 100км/ч не впечатляют, а вот далее с ним могут соперничать только машины с серьезными моторами, а ведь не секрет, что обгонять приходится где-то в районе 100 км/ч. Просторный, тихий (по крайней мере мой экземпляр), подвеска вообще замечательная, нет, стоп, про подвеску чуть подробнее.

   

Американская подвеска была изменена с помощью деталей от такого же автомобиля, но с мотором V6, то есть имеет запас надежности, но всё же американские подвесочные корни не пропьешь даже в цехах Нижнего Новгорода. Если ехать 120км/ч по сильно ухабистым русским дорогам, то раскачка есть, в таких случаях приходится сбавлять скорость. Если дорога относительно ровная, то на различные волны покрытия и отдельные кочки машина не обращает внимания. За год эксплуатации ни один пассажир не был укачен. Управляемость оценить не могу, машина поворачивает и заворачивает, в общем, как все остальные автомобили. ПБС (противобукс) — на снегу классная штука.

Минусы, да ведь их нет. Но без минусов обзор — не обзор, поэтому, идя на сделку с совестью, сообщаю:

1. Расход мог бы быть и еще поменьше (5-6 литров солярки на 100 км меня бы устроили);

2. Длина этого Боинга могла бы быть поменьше (парктроник, пожалуй, всё же поставлю);

3. Ну и конечно, главный минус — это тяжелые, я бы даже сказал, сочувствующие глаза собеседника, когда отвечаешь ему на такой вопрос: «А какая у тебя машина?»

4. Ну и конечно, при продаже этого чуда американо-российской дружбы придется решаться на дисконт, что обусловлено пунктом 3 раздела «Минусы» настоящего отзыва, а так как я очень люблю деньги, то для меня это очень и очень плохо.

Авто получился беспроблемный, и поэтому написать отзыв без наполнения глупой иронией не получается.

2) Работаю у отца на фирме. После того, как механик перевернул Форд Транзит, восстановлению он уже не подлежал (кувыркнулся через лобовое стекло). Все пассажиры остались живы, бухгалтер не досчиталась одного зуба, студент залечивал три месяца трещину в позвонке, водитель, он же механик, был пристегнут и не получил даже стоящего ушиба. Поэтому отцу потребовалась машина. Денег было немного (потолок – шестьсот тысяч кредитных рублей), решили приобрести автомобиль по программе «Автокредит». Осталось выбрать авто.

После того, как прочитали перечень автомобилей, по которым банкам возмещаются выпадающие доходы, поняли, что выбор невелик. ВАЗы отпадали сразу, требовалась просторная машина для дальних поездок (Москва, Тверь, Питер, транспортное плечо минимум 600 км в обе стороны, максимум — 1500 км), да и неохота стоять посреди дороги, копаясь в машине. Опыт эксплуатации исконно русского автомобиля подтверждал, что стоять будем и не раз.

Друг настаивал на Патриоте, мотивируя тем, что он просторный и по нашим дорогам пройдет в любое время года. Живем в 50 км от районного центра, 20 км грунтовка, остальное латаный асфальт, местность — валдайская возвышенность, снежная зима – проблема для легковых авто, а зачастую и грузовых. После прочтения опыта эксплуатации Патриота в интернете, я был категорически против приобретения этой головной боли.

Позднее статья в Авторевю «Страсти по Патриоту» подтвердила мои сомнения в качестве этого авто. Форд Фокус не подходил – тесноват, да и не понравился бы он моему 60-летнему отцу. Форд Мондео за 600 000 рублей не возьмешь. Шкоды, Фиаты, Киа и Рено не рассматривал, не нравятся мне эти марки.

Остановил свой выбор на Волге Сайбер. Я уже знал, что Сайбер – это тот же Крайслер Себринг. Заглянул в интернет, прочитал, что ГАЗ купил полностью завод по производству Себринга. Сборка на 85% автоматизирована. ГАЗ на ней теряет более 2 тысяч долларов с каждой машины, и как только закончатся машинокомплекты, производство закроется.

Опыта эксплуатации американских авто у нас не было, но ясно было, что обойдемся своими силами, это не БМВ или Ауди, у которых откроешь капот, закроешь и поедешь в автосервис. Плюс к этому мне всегда нравились американские автомобили. А это для меня был немаловажный фактор.

Взяли черный Сайбер за 516.000 рублей, на дилере установили защиту картера. Машину взяли с АКПП. Хотел сначала механическую, но когда узнал, что она российского производства и почитал отзывы о ней, расхотелось экономить на бензине. И вполне доволен, понял, что автомат — это мое, включил и забыл про переключения. Хотя, конечно, медленно, а кик-даун я так и не освоил пока.

То, что коробка передач и двигатель морально устарели, для меня было только в плюс. У знакомого — Ауди Q7, накрылся двигатель сразу после окончания трехлетней гарантии. Вряд ли немцы разучились делать автомобили. Заливая наш бензин в Ауди, с ее микронными зазорами клапанов, рассчитывать на долгую жизнь авто наивно. А древний двигатель должен быть неприхотливым. Посмотрим.

Эксплуатируем Сайбер уже 8 месяцев. На одометре 35.000 км. На первое ТО к дилеру не поехали, все сделали сами. Гарантию потеряли, но не думаю, что нам понадобится ремонт коробки передач или мотора, если что и будет, сделаем сами. Из поломок: несколько раз заменили лампу ближнего света в левой фаре, пока не разобрались в чем причина.

Для дальних поездок машина отлично подходит, единственное — посадка в машину неудобная, низко, и есть небольшая вероятность ударится о верхнюю острую кромку передней двери. Еще один недостаток — шильдики Volga на капоте и багажнике авто. Очень они мешают мне нормально воспринимать автомобиль, даже после 8 месяцев эксплуатации.

Все, что выше, было написано в марте 2011 года. Сейчас 4 августа 2011 года. На одометре 80.000 км. Две недели назад разбили подвеску левого колеса на участке ремонтируемой дороги. Асфальт дорожники сняли, а ступеньку отец не увидел. Отремонтировали. Кроме этого случая за время эксплуатации прошли только плановое ТО.

Досадное недоразумение — это конечно фары. То в левой фаре сгорит лампочка, то в правой, а сейчас и заднем правом фонаре сгорел габарит. Опять же фары не от оригинального Крайслера, а наша российская переделка. Принимаешь, как есть, сие неудобство. Мысли приходят заменить фары на оригинальные, но для этого крылья и капот надо брать от Себринга. Мотор по ощущения гораздо лучше тянет, чем на 20.000 км.

Вывод таков. На 2009 год, если у вас на руках собственных средств 150.000 и еще 25.000 на каско, и вы потянете 11.000 ежемесячных платежей, если вы ищете просторный автомобиль для дальних поездок, то наилучший выбор был Волга Сайбер. А сейчас это уже не актуально. Выложил бы цифры, но вряд ли это имеет смысл. Машины в продаже уже нет, а тот, кто купил, думаю, не прогадал. Автомобиля со сходными характеристиками за 516.000 рублей нет.

artis72
Оцените автора
( Пока оценок нет )