Ваз 2115 отзывы владельцев

  • Купил свою пятнашечку в январе 2008г., изначально хотел другой автомобиль (VW Passat B 5 1.8T 2001г.), но продавец в последний момент передумал. Так как старую машину уже продал, и нужно было на чем-то ездить, начал срочно объезжать авто рынки и салоны города, подходящего в бюджет 320.000р. ничего не было. Заехав к местному дилеру ВАЗа, осмотрев ассортимент, уже собрался уходить, но тут подошел менеджер и предложил заказной автомобиль, от которого хотят отказаться.   Это была серебристая 15шка 1.6 16-клапанная: полный эл. пакет, 4 стеклоподъемника, бортовик, который я потом поменял на другой с голосом Х140, подогрев сидений и зеркал, с салонным фильтром, стойками Монро и на 14 колесах. Все это за 283.000р. По мелким з/ч тоже много всяких изменений, хотя, как я понял, наши авто — это вообще конструктор. И как меня потом все пугали, мол, погремушка, 16-клапанный движок тяжел для нее, переломятся лонжероны… И т.д. и т.п. Поначалу я даже пожалел, что не взял какую-нибудь иномарку.
    Отзыв
    artis72
    artis72
    Сейчас на спидометре 137.000, у дилера проходил только первое ТО, все остальное стараюсь делать сам в гараже или в знакомом сервисе. Первые 35.000 вообще без проблем, потом сам накосячил, на скорости 130 км/ч налетел на булыжник, который попал прям по штанам, где датчик. В результате осыпался катализатор, он у меня как на Калине. Еле нашел такой, поменял, поехал на диагностику в хороший автосервис, там все проверили, удивились, что стоит такой двигатель, предложили еще чиповать. В результате 94 л.с. превратились, по их заявлению, в 110. Ремонт обошелся где-то в 8.000р, чиповка с промывкой инжектора - еще в 5.000.   Динамика подросла, как и расход: 8-9 за городом при 130-140км/ч и 10-12 по городу, зимой до 15, разгон по бортовику за 9.2. На этой прошивке езжу по сей день. По двигателю все, может, потому что после покупки прошел курс Супротек. Каждые 8.000 меняю масло и фильтра, каждые 15 - свечи, 25 - ГРМ, ну и все, даже глушитель до сих пор родной. Хотя нет, этим летом начал течь радиатор, тек не сильно, литра полтора в месяц, лить всякие герметики не стал, заменил радиатор, заодно и антифриз заводской сменил, цена вопроса 3000р.

    На 90.000 появился гул в коробке на холостых, накрылся подшипник, 8.000 с работой, и проблема исчезла, попутно хотел поменять сцепление, но, как оказалось, оно как новое. Каждые 20.000 меняю передние тормозные колодки. На 110 поменял тормозные диски, первый раз задние колодки, которые, как ни странно, были еще в хорошем состоянии. плюсы ваз 2115: По подвеске вообще красота. На 70.000 поменял рулевые наконечники, шаровые и стойки стабилизатора, обошлось в 3.000 с развалом. Задняя вообще проблем не доставляла, может и потому, что как грузовик машину не использовал. Только на 110 потекла стойка, решил сразу поменять вместе с пружинами, которые почему-то начали проседать. Поставил пружины и стойки Каяба (масло) и дополнительный стабилизатор, все делал сам, з/ч обошлись в 6.000.   Электрика. Поначалу непонятно почему сгорали кнопки передних стеклоподъемников в самый неподходящий момент, например в мороз, когда стекло опустишь. Через полгода и комплектов 5 кнопок все прекратилось, причина так и осталась не выясненной. Где-то на 80.000 машина в сырую погоду начала глохнуть, когда много чего было включено, поменял щетки проверил зарядку, все было в норме, но не помогло. Погнал к электрику, в итоге замок зажигания под замену, помогло. В задних фонарях часто перегорают контакты в штекерах, приходится перепаивать пару раз в год. В остальном даже головные лампы стоят родные. Туманки быстро помутнели, поменял, но Филипс светят намного лучше родных, на туманках езжу постоянно, за все время лампочки только пару раз менял.

    Кузов я обработал сразу после покупки хорошим антикором, пролил всю, снимал пороги и обшивку, сразу сделал шумовку, все удовольствие обошлось около 20.000, кажется. Я думаю, небольшая плата за приличный комфорт. У друга Лачетти, так в моей пятнашке значительно тише. Очень долго мучила крышка багажника, не хотела держаться в открытом состоянии, пришлось снимать и приваривать на петлях дополнительные крюки по типу как на кузове, только так проблему устранил, попутно сделал обивку крышки багажника. Вот, пожалуй, и все, что было сделано, не считая «косметики» — литье, тонировка, чехлы, магнитола, акустика, сигнализация. Много это или мало, решайте сами(см. на фото машин ваз 2115) .

    Из недостатков хочу отметить следующие. Во мне 182 см, вес 96 кг, и мне в ней очень тесно особенно в дальних поездках. Ноги потом просто отваливаются, это, пожалуй, единственное, с чем я не могу смириться, в остальном очень хороший добротный автомобиль. Сейчас нам почти 4 года и 137.000 пробега, и я думаю, а во сколько бы мне обошлось содержание того Пассата, и был бы я в нем так уверен, ведь большая часть пробега это межгород, бывает по 700км в одну сторону. Что лучше каждый, конечно, решает сам, руководствуясь своими потребностями, как по мне, так любая машина должна работать на хозяина, а не хозяин на нее.

    Отзывы
    reglinez
    reglinez
    Задать вопрос
    Доброго времени суток. Расскажу об опыте эксплуатации ВАЗ 2115. Машина покупалась новой в автосалоне, цвет кристалл, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, ц.з. на 4 двери, салон "Люкс-Гранд", передние эл. стёкла, вставки под дерево. В общем, для 15 на тот момент полный фарш, хотя, думаю, и сейчас ничего не изменилось. До этого были Москвич 2140, 41, ВАЗ 2106, 07i, 08, 09i, ГАЗ 3110i, Форд Скорпио, Тойота Камри праворукая 87 года (в общем, есть с чем сравнить).   Пробег на данный момент 115 тыс. км, эксплуатируется круглый год, езжу много, но за машинкой стараюсь следить и ухаживать. Всё делаю либо сам, либо в сервисе у старого друга. Масло с новья синтетика ЗИК, мотор до сих пор отлично тянет, масло не жрёт, за 10 тыс. км не доливаю ни разу, компрессия отличная. Жрёт 9 по городу летом, зимой - 11 (думаю, для московского ритма такой расход приемлем), по трассе 6 до 120 км/ч.   В морозы (максимальные были до -32 во Владимирской области) заводится с первого раза за пару секунд. Люксовые сидения удобные, но немало наездил на зубилках, старая панель нравится больше. Т.к. центральный туннель панели идёт непрерывно до пола, мне с ростом 190 см ноги уже не разложить, как на зубилах со старой панелью, что немного создаёт неудобство, зато новая панель не скрипит, греет хорошо (на зубилах приходилось проклеивать всю панель для достижения тепла и тишины в салоне).   По надёжности очень даже хорошо(см. на видео отзывы ваз 2115), в дороге никогда не подводила, хотя часто езжу в Псков, Калугу, Киров, Санаксары. По двигателю менял 1 раз датчик коленвала на 50 тыс. км, 2а раза холостого хода тоже примерно на 50-60 тыс. км, 1 раз ДМРВ на 90 тыс. км, 1 раз чистил дроссель на 60 тыс. км, 1 раз чистил инжектор на 70 тыс. км (разницы особо не заметил), на 60 тысяче отказал генератор (поменял диодный мост и щётки), на 80 тыс. км поменял помпу и термостат.   На 110 тыс. км поменял шаровые, сделал сход развал, менял гранату (сам виноват - пыльник порвался, забил, ездил дальше, в результате через 8 тыс. захрустел), поставил новые форсунки (для себя чисто, старые работали неплохо), сцепление Крафт в сборе. Стойки стоят родные, удивительно, но они до сих пор живы. Не текут, работают нормально. А вот задние амортизаторы начали течь ещё на 80й тысяче, в принципе жалобы на них нет. Конечно, если сажаешь 4х пассажиров, задок проседает, но спасают проставки, установленные также с нуля.   Коробка работает чётко. Но задняя втыкается через раз с хрустом, на 5й передаче немного подвывает + на подходе подшипники валов. Что касается сопротивления кузова коррозии, то тут напрямую зависит от антикора! Я делал антикор дна Тектилом, дно до сих пор в идеале, арки промазывал битумной мастикой, в пороги и двери вливал мовиль. В результате ржавчины и гнили нет вообще, только немного подржавела крышка багажника (трётся о бампер), но ничего критичного, по весне всё исправлю.   Поэтому в целом машину можно назвать надёжной, но за ней нужно следить, поддерживать её рабочее состояние. В общем, из затрат на запчасти получается следующее. ШРУС - 800р, помпа - около 400р, термостат - 200р, форсунки 4шт. - 2000р, сход/развал 800р, сцепление Крафт - 2000р, ДМРВ - 2200р, датчик Холла - 130р, шаровые - около 700, диодный мост - 220р, щётки - что-то около 160р, задний тормозной суппорт - около 700р. Может, что-то и забыл, но это по мелочи типа лампочек в фарах и расходники, и цены +/- 50-100р. В итоге получается совсем немного.   Повторюсь, что езжу очень бережливо, мотор не кручу, при 2000-2500 переключаюсь, больше 3500 вообще не кручу, масло - синтетика, замена строго каждые 10 тыс. км, трогаюсь без "визга" с 1000-1100 оборотов, поэтому и родное сцепление пробегало 100 тыс. км, ямы, кочки, лежачих полицейских объезжаю, либо проезжаю очень медленно. Каждое лето проливаю двери мовилем и вливаю в пороги и т.д.Как итог: машина хорошая, но требует особого внимания, бережной езды и правильного обслуживания, ухода. Много зависит также и от манеры, и стиля езды, а главное - трезвые ли сборщики были в ту смену на заводе))) Летом планирую расстаться с ласточкой, хочу взять Ладу Ларгус (Логан универсал), ну или Логана, Дастера. Строго не судите, пишу 1й раз. Удачи на дорогах.
artis72
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )