Сузуки SX-4 седан отзывы владельцев, хэтчбек

Видео автомобиля: 

Компания Suzuki и ее машины занимают точно не последнее место на российском рынке автомобилей. Автомобили этой марки привлекают красивым дизайном, надежностью и удобством в использовании. Семейство Suzuki SX4 представлено тремя модификациями – это Suzuki кроссовер sx4, Suzuki sx4 седан и недавно вышедший SX4 SportBack.
Suzuki SX4 Crossover по версии Kelley Blue Book снова, четвертый год подряд, вошел в десятку лучший автомобилей стоимостью до $18,000. Этот автомобиль имеет сильный, резвый мотор с полно приводной трансмиссией и просторный салон – машина считается типично городской и семейной. Слушая о сузуки sx4 отзывы владельцев, понимаешь, что не все так хорошо в этой машинке, как обещалось. Предполагался комфорт – в итоге в машине неудобные подголовники, салон сшит из дешевого материала. Левая стойка очень широкая и к ней долго привыкаешь. Машина хоть и городская, но для России не полностью оптимизирована. При езде по неровной и бугристой дороге из-за жесткой подвески тебя шатает из стороны в сторону. Но когда летишь по трассе, все меняется — только тут обещанная комфортная езда имеет место быть. Хотя по проходимости кроссовер очень хорош, и нареканий не вызывает. Игнорируя такие негативные о сузуки sx4 отзывы владельцев, следует заметить, что у машины низкий расход бензина и ездит она очень быстро, что и предполагал ее спортивный дизайн. Сиденья в салоне очень удобные, снимают нагрузку с поясницы. Также машина оснащена потрясающими удобными зеркалами. На вкус и цвет, как известно, товарища нет. Кстати цветовая гамма сузуки sx4 очень широкая.

     Прислушиваясь к тому, что говорят о сузуки sx4 хэтчбек отзывы владельцев, можно понять, что именно такая комплектация этого кроссовера подходит больше всего для российских граждан.

При разработке дизайна седана сузуки sx4, дизайнеры не стали слишком уж украшать машину и смогли оставить в ней высокие потолки, так не характерные для седана. Читая о сузуки sx4 седан отзывы владельцев, напрашиваются выводы, что подвеска так и осталась жесткой, такой же, как и кузов. Дизайнеры и разработчики хотели с помощью этого повысить эксплуатационные качества подвески. Как и кроссовер, седан отличается экономичным расходом топлива и удобством салона, который выполнен в красивом сером цвете. В общем и целом автомобиль создан на базе хетчбека sx4, который в свою очередь произошел от модели Swift.

Рассмотрим отзывы владельцев сузуки сх4 :

1) Здравствуйте уважаемые читатели форума «Дром». Решил поделиться своим опытом эксплуатации «носорожка» SX-4 SUV. После продажи своего «Стрима» снова встал вопрос о приобретении авто — купил джип Nissan X-trail, но данный аппарат не пришелся по душе — продал. Случайно изучая предложения на рынке присмотрелся к Сузуки SX-4 на тот момент на них упала цена (что довольно странно) и я решил взять себе такую машинку. Продавец попался достаточно вменяемый — все показал, рассказал (авто была только с корабля) — прокатиться не получилось т.к. в этот день выпал снег а резина была «летняя». В общем купил я данный авто, без тест-драйва.

  

После покупки, стандартные процедуры — замена масла, постановка на учет, тех.осмотр. 

Ну и сама эксплуатация. Машинка достаточно резвая — ср. скорость 80-90км./ч держит вполне уверенно (максимально разгонялся до 130км./ч). Аппетит по бензину так же не очень велик (хотя хотелось бы поменьше) — 8-9л/100км. в зависимости от скорости и режима. Очень понравилась подсветка — бело/красная почти как оптитрон. Посадка в авто удобная (мой рост 196см.), но вот за мной поместиться достаточно сложно. Задние сиденья складываются к спинкам передних (спать в авто достаточно сложно). Так же спинки у задних сидений разделены не по центру, что удобно при складывании если необходимо везти груз и пассажира.

А так вполне приличный авто для поездок по делам(см. на видео сузуки сх4 тест драйв) , высокий клиренс позволяет успешно передвигаться по «дорогам саммита» (конечно без фанатизма) и не только.

Немного о минусах (на мой взгляд):

1. нет обдува в ноги задним пассажирам

2. промерзают двери на сильном морозе и не закрываются — приходится хлопать

3. скрип в салоне — когда авто проморожен в пластике заводятся «сверчки»

4. «нежный» пластик, особенно в багажнике — легко царапается

5. в моей комплектации нет релингов — визуально они приподнимают авто и вид становится более агрессивным.

6. не очень большой багажник — хотел установить сабвуфер, но тогда было бы затруднительно  доставать «запаску»

Вот собственно и все, что можно сказать за столь короткий срок эксплуатации. 

Автомобилем доволен на все 100% если вам необходим неприхотливый авто для поездок по городу и на природу — то берите, не пожалеете

   

2) Данный авто выбирали из позиции: цена/свежии год/расход поменьше/наворотов побольше/проходимость больше чем у машин типа ФФокус, fit и т.д; что-то из разряда «не как у соседа»-хотелось некой эксклюзивности. Машину в основном для езды на отдых, горнолыжку и дачу в 2 каски, чтоб преодолевать легкое бездорожье,сырую гравиийку и небольшой снежок. Т.е нечто типо кроссового или слегка ралийного хотелось. 

В этом классе машин аналогов у сексика почти нет, пожалуй только: Шкода ети,корейский kia soul, Mitsubishi ASX. Ети и ASX очень сильно отрываются по цене, тем более когда мы брали б/у их купить было нельзя. Киа соул не прошел facecontrol))) и по цене был весьма выше, т.к тогда их не ввозили б/у из кореи, были токо диллерские, да и опять ездить на корейце не хотелось(до этого ездили на Ш.ланосе, он же Дэу ланос, который был довольно ломучей машиной). Универсалы я не люблю, большой багажник не нужен нафиг,сильно суровая проходимость не требуется, возить особо некого, а для себя любимого места хватает вполне, сноуборд взади чувствует себя комфортно, не ерзает))) Расход устраивает, межсервисный интервал тоже, обслуживание чуть дороже основного 1,5 литрового класса машин,но все же в меру. Дизаин более чем радует и машина за эти деньги,хоть и с правым рулем,но получилась почти новая,а это я считаю очень важным для себя фактором- как сказал Г.ФОРД: «Самая лучшая машина-новая машина», вообщем купить больше было просто нечего…

Итак впечатления от машины: 1) Подвеска очень своеобразная, энергоемкая, на трассе отлично держит дорогу, машину сильно не кренит, не раскачивает, но она жесткая, выбойны на асфальте сканирует, да и по ямам скакать на скорости сильного  желания не возникает. Машина удивляет своей управляемость на сырой гравиийке и гололедной дороге, несмотря на отсутствие ЕСП, полное ощущение контроля над дорогой совершенно не покидает(резина шиповка Yokoyama 205/65/16). Кстати после установки новой резины на зиму машина стала помягче(за что и люблю yokohamу)))).

                                                 2) Внешнии вид всем нравится, машина выглядит реально дороже чем стоит на самом деле! На вид дают 700 т.руб! Считаю, что понтов не лишена: есть ксенон, ксенон в туманках, повороты в ушах, задние фары-светодиоды,обвесы по кругу,антенка прикольная, и литье на 16 конечно же)))) Ооочень гламурно и вызывающи выглядит(особенно красный!) Этим я очень доволен!!! На машину без преувеличения обращают внимание, смотрят как на инопланетный космический корабль. Вообще выглядит в меру гламурно и агрессивно)

                                                 3) Двигатель и коробка: Очень нравитя автомат(в отличие от тоеты короллы!) Он очень хорошо подстраивается под стиль вождения и делает то,что ты хочешь. Нет рывков, переключения в обычном режиме совсем незаметны. Правдо если утопить тапок в пол, то он начинает нервничать… Единственным на мой взгляд недостатком является отсутствие 5й передачи, т.к все время езжу по шоссе, мне ее очень не хватает. Двигатель совсем не слышно на холостых, почти не слышно при спокойной езде. СО светофора стартует на ура. 111 л.с вполне хватает, хотя конечно динамика как у малолитражки (до сотни за 12 сек) , но первые 80 км/ч набирает на удивление бодро))) Единственно е,что не нравится, дак это то что холостые обороты в районе 600 об/мин(при включенной передаче) и может наблюдаться легкая незначительная совсем вибрация,но это сущий пустяк конечно. Двигатель очень хорошо тянет на низах, в горку можно ехать на 2000 оборотов))) Старт со светофора очень бодрый и уверенный, на мой взгляд.

                                                  4) ЗЕРКАЛА: раньше ездил на Шевроле ланос, здесь после него зеркала кажутся огромными! И они действительно большие, парковаться задом можно без парктроника и задний обзор по бокам очень хороший) Радует особенно в пробках)

                                                  5) Удобная высокая посадка, высокиий обзор- смотришь на всех свысока , большой бардачек(пушка влазит и еще много места), удобны кармашки и подлокотники. Вообщем эргономика радует, все удобно и функционально. Еще радует такое удобство:сноуборд можно поставить в салон, входит спокойно и очень удобно прижимается подголовником- и все, спокойно лежит и не сьезжает вправо-влево(на прошлой машине борд переодически перемещался по салону) Багажник маленькии ,но удобный-полки,кармашки,выключаемая подсветка. Особенно радует наличие именно 2 полки. Т.к под нею лежит комплект для пикника,всякие причендалы, которые в машине находятся почти постоянно,а багажник как бы пустой и красивый)

                                                  6) Дизаин салона нравится, особенно панель приборов, которая в темноте светится в стиле: «аля ауди А6» Старые(дорестайлинговые) панели мне не нравились совсем,а эта совсем другое дело, гамма цветов подобрана очень хорошо, глаза от нее совсем не устают. Правдо вот кнопки управления Б.К. расположены неудобно, переключать на ходу проблематично очень.

                                                   7) КОМПЛЕКТАЦИЯ: Ей вполне доволен: есть кожа на руле, управление музыкой на руле, электрозеркала, рег-мое по высоде сиденье, адаптивный свет, ABS,EBD, EBA, ЭУР, адаптивный корректор фар, рег-мая колнка, климат-контроль с дисплеем,штатный саб.  и т.д. И кстати есть много споров о том что лучше: электроусилитель или гидро. В данном случае лучше электро т.к: снижает расход топлива, не требует лишнего обслуживания, адаптивен к скорости. Гидро-лучше на настоящих внедорожниках , грузовиках и т.д.  Хотелось бы конечно еще кожу и круиз)

                                                    8) Расход: На трассе по показаниям Б.К средний расход 6,7-6,8 летом, 7,3-7,6 зимой по горной дороге, в городе где-то 9, зимой где-то 10-11. Вообще расход колеблется очень сильно, ранее приведенный расход актуален для экономично-нормального режима(трасса 90-100,город-плавные разгоны). Если мчишься по трассе 110 то расход поднимается с 7 до 9-9,3 л/100, если больше 120 то соответственно +++++)  Пятой передачи коробке очень не хватает. Считаю для такого аппарата просто супер: упакован почти как бизнес-класс, а расход малолитражки)

ТЕПЕРЬ МИНУСЫ и то,что не нравится: 1) Шумоизоляция в целом очень даже хорошая, но почему то не очень хорошая шумка арок…

                                                               2) Багажник хоть и удобен, но маленький, хотя проездив на машине уже 7 месяцев совершенно до сих пор минусом это не считаю, меня устраивает. Наоборот не люблю возить лишний воздух. И не люблю универсалы…..

                                                               3) Боковая стойка(мне не мешает, т.к руль справа и рост у меня 182)

                                                               4) ЛЕгко царапается пластик! Даже очень легко( положил в багажник мешок перегноя и легкой алюминиевой проволочкой оставил след на боковой панели багажника. ПЛАСТИК ОЧЕНЬ ОГОРЧАЕТ(( Но выход есть, регулярно обрабатываю его специальной полиролью для приборной панели, и пластик уже больше не огорчает ,к счастью(ну и пользоваться стараюсь аккуратнее)

                                                                 5) Неудобно расположены кнопки переключения показаний Б.К.

                                                                 6) Нет подогрева руля.

                                                                 7) Японский патифон не читает МР3

                                                                 8) Нет 5й передачи на коробке. 

Вообщем учитывая,что с выключенной магнитолой я не узжу никогда, реальными минусами для меня являются только: неудобное расположение клавишь Б.К; японский патифон,который не читает мр3 и USB и отсутствие подогрева руля и 5й передачи на коробке. С пластиком проблему решил)

  ДАЛЕЕ: Проходимость не могу отнести не к «+» ни к «-«, с точки зрения кроссовера с передним приводом и на автомате конечно весьма не очень, хотя на дачу заехать можно, пластиковая защита днища уже треснула, нужно ставить железную. По глубокому снегу еще не испытывал, а вот летом пришлось поездить по сильной грязюке где простые легковушки сели бы однозначно. За лето ни разу не пришлось таскать сексика на себе))) Хоть это и недокросовер, а все равно машинка приятно удивила.

Но с точки зрения современных хетчбеков типа ФФОКУСА, и всех подобных-это конечно просто внедорожник)))) Передний свес тоже неудачный. А в нашей версии еще и обвес, так что не сравниваю проходимость с 4 WD венгром

ИТОГИ: Какой бы хотелось подвести итог. Считаю ,что данный авто идеально подходит для:любителей играть в гольф, ведь ваша клюшка как раз поместится в багажник, по трассе вам будет очень комфортно передвигаться, пока вы едете до вашего гольф-клуба, и возможно небольшое бездорожье вы преодолеете уверенно, а ваши перчатки и сменная обувь идеально поместится в удобных кармашках и отделениях) Также авто идеален для любителей горнолыжного спорта: Машина сохраняет управляемост на любом покрытии, клиренс повышет позволит лучше двигаться по снегу, лыжи можно(нужно) разместить на крыше,а теперь,как я убедился можно вообще и на крыше их не размещать ,а просто поставить в салон, а сумка с чаем и бутербродами займет достойное место в багажнике. И да, еще- очень теплая печка быстро вас согреет) И та эта машина-конечно же не замерзнет, до -30 говорят заводится хорошо, а после вы уже не поедете на горнолыжку) В городе авто удобен ,выглядет ярко и привлекает много внимания, компактные размеры вместе с большими колесами и отличной тягой,а также жесткой подвеской, позволяют резво маневрировать в потоке,быстро перемещаться из ряда в ряд) Не смотря на небольшой литраж, дискомфорта и ущербности не ощущал.

   Но если вы заядлый дачник, и вам необходимо обязательно возить с союой мотокультиватор, а осенью увозить с дачи мешки с картошкой- то эта машина точно не для вас! 

А СТОИТ ЛИ ЕГО КУПИТЬ?: Считаю,что да-хотя бы за то, что на нем к вам будет прикованно повышенное внимание и из него не грех вылезти в малиновом пиджаке с золотой цепью и кубинской сигарой возле ресторона под музыку «I am to sexy»)))) Конечно же это шутка в некотором роде,но все же этот авто ярко выделяется, такого точно нет у соседа по гаражу, у угоньщиков авто не пользуется популярностью. Оптимальное соотношение цена-качество-комплектация-гламур.

А КАКИЕ С НИМ ПРОБЛЕМЫ?: Проблем(тьфу-тьфу-тьфу) не было ни каких за 7 месяцев. Вообще ничего не меняли кроме масла в двиге и фильтров(залили Castrol GTX Professional 5w-30). Правдо вот замена масло в коробке не радует-не у Офиц.диллера говорят что с оригинльным маслом замена будет 7000 рублей!  Фильтра стоят вполне адекватно, свечи вроде по 1000 руб/шт оригинал, дороговато, но можно и не оригинал найти наверное. Самое дорогое у сексика все же резина- шипованная екогама обошлась в 20 000 рублей за комплект. А если смотреть на Nokian или бриджик то будет все 25-27+++.

Некоторые пишут,что с приходом морозов начинают хрустеть шрусы, пока что не замечал ничего подобного, поэтому смазку менять не тороплюсь в них. На нашей праворульке стоит АКБ 40 Ач, думал ,что к зиме надо будет менять на что-то более суровое,но пока езжу с этим, при -20 заводит без проблем,а дальше видно будет. Узнавал для интереса цену на стойки: в автограде назвали 15000 руб/шт за оригинал! В интернете смотрел, вроде оригинал 9-10 тыщ.руб. Вообщем стоики тоже не дешевые…

artis72
Оцените автора
( Пока оценок нет )