Ремонт Шевроле Лачетти своими руками — руководство и отзывы

Железо, и правда, очень мягкое, прогибается руками. Шумоизоляция, конечно, ужасная. Для сведения, разгонял до 190 км/ч и причем без проблем на М4, но страшновато, поток воздуха сносит, особенно на колеях. Сцепление ни разу не менял и до сих пор еще очень даже приличное. По запчастям всё доступно и более-менее дёшево.

 Рассмотрим отзывы владельцев шевроле лачетти седан :

1)Здрасти… Купил Лачетти в 2007г. (кореец). Что могу сказать: по моему мнению, машина стоит своих денег. Салон более-менее удобный, сидения супер. По существу. На данный момент 175.000 км, и вот что скажу. 100.000 км — вообще никаких проблем (колодки один раз, ну масло и фильтра, ну и ремень ГРМ на 60 тыс. км).      

За остальной пробег: рычаги в сборе (шаровые полетели, причем только одна сторона, в сборе рычаг дешевле, чем отдельно шаровая), передние тормозные диски, компрессор сдох (но по моей вине — радиатор надо было вовремя промыть), рулевые наконечники, ну и всё, вроде… По болячкам: постоянно перегорают лампы, причём все по очереди, протекает масло из под прокладки клапанной крышки, а так, вроде, и всё…

Железо, и правда, очень мягкое, прогибается руками. Шумоизоляция, конечно, ужасная. Для сведения, разгонял до 190 км/ч и причем без проблем на М4, но страшновато, поток воздуха сносит, особенно на колеях. Сцепление ни разу не менял и до сих пор еще очень даже приличное. По запчастям всё доступно и более-менее дёшево.

На сегодняшний день 01.02.2012 шевроле лачетти седан 1.6, конечно, подустала и требует вложений (по моим подсчётам 50.000). Но это же не Мерен, который по 300.000 км проходит. Итог. Лачетти — надёжный авто среднего класса. Неприхотлив к бензину, к погоде и т.д. Шустрый, динамичный по городу. Моя оценка — твёрдая 4. Не знаю, у кого там что ломается на 5.000 км. Ездить просто надо нормально…

   2)Всем привет! Расскажу вкратце свою историю. Долго выбирал себе автомобиль, денег всего было 500 000 р. Альмера Классик, Киа Рио, Лачетти, Акцент — вот на что хватало денег. Вторичный рынок не рассматривал — надоело постоянно чинить авто: то здесь загремит, то там застучит…

Альмера отпала из-за моральной усталости, Рио не захотела девушка, и я сам передумал, т.к. задние барабанные тормоза в 2010 г. — это смешно, а если бы не было Акцента, то моя сестра была бы без работы (продает автозапчасти на иномарки). Осталась Лачетти… Хотелось, конечно, 1.6, но хватило на шевроле лачетти седан 1.4.

По радио услышал рекламу, что, мол, 20 000 р скидка на Лачетти идет, заехал к дилеру — облом, не скидка, а допов на 20ку накидают: сигналка (8000р), брызговики (2500р), защита картера (5300р) и коврики в салон и багажник (4500). Говорю: «Вы, мол, не впаривайте мне тут все это по диким ценам, давайте скидку 20 000 и все». Вроде, осталась у них еще одна незаряженная машина, согласились.

Опишу явные недоработки:

— Шумная печка — на 4 не слышно даже соседа;

— В дождь потеет лобовое стекло — печь на 4 и направление только на стекло не помогает;

— Машина без доп.опций не соответствует тех. регламенту — отсутствуют брызговики, техосмотр не пройдешь;

— Ремень ГРМ меняется каждые 60 000 км — жестоко, 4е ТО выльется в копеечку (чтобы поменять ремень, нужно приподнять двигатель).

Плюсы описывать не буду, т.к., читая отзывы шевроле лачетти седан 1.4 , каждый ищет только косяки, а не преимущества. Удачи вам на дорогах и поменьше ДПСников!

Ремонт Шевроле Лачетти своими руками — руководство

«Шевроле Лачетти» пользуется заслуженной популярностью сред отечественных автовладельцев. Действительно, эта машина обладает современным дизайном, достаточной мощностью (выпускаются модели с двигателями объемом 1,4; 1,6 и 1,8 литра). Цена же такого автомобиля весьма приемлема. Что особенно приятно, что «Лачетти» рассчитана именно на наши климатические и дорожные условия. По этой причине ремонт автомобилей Шевроле выполняется нечасто. Особенно редко вам придется сталкиваться с неисправностями, если вы не будете игнорировать плановые технические осмотры, а также станете эксплуатировать машину в «щадящем» режиме, то есть без лишних «выкрутасов».

Как правило,  ремонт Шевроле Лачетти  своими руками — это вынужденная необходимость. Да и неисправности могут быть различные — например, заменить прокладку или протекший шланг вполне можно самостоятельно, а вот если нужно проверить генератор — вам прямой путь в автосервис. Нередко можно услышать жалобы на этот автомобиль. Однако ремонт двигателя, например, очень часто состоит из мелочей — скажем, вышла из строя катушка зажигания или образовалась протечка охлаждающей жидкости. Причем своевременное посещение автосервиса может избавить вас и от этих проблем.

Если вы решили выполнить на ремонт своими руками , то вам потребуется руководство по ремонту Шевроле Лачетти. Далее выполняется диагностика, проводится подбор необходимых комплектующих и инструмента. Понятно, что приобретать следует качественные, лучше всего оригинальные запасные части. В этом случае вы сможете быть уверены в длительном эксплуатационном периоде ваших покупок.

Шевроле Ланос, как и Лачетти, может быть даже усовершенствована своими руками. Вы можете улучшать как силовой агрегат, так и динамику. Главное в этом вопросе — не переусердствовать, поскольку слишком мощный двигатель приведет к перегрузке остальных узлов и агрегатов, что, в свою очередь, будет способствовать их быстрому износу.

Хронические заболевания «Лачетти»

После того, как ваш «железный конь» пройдет около шестидесяти тысяч километров, даст знать о себе качество сборки и комплектующих. Чтобы максимально упростить себе жизнь в этот период, вам следует знать слабые места — для того, чтобы вовремя устранить неисправность, пока она не вошла в «привычку». Например, ремонт рулевой рейки может стать настоящей головной болью для владельца, если вовремя не устранить причины, приводящие к поломке узла.

Вполне возможно, что вы уже столкнулись и с такой операцией, как кузовной ремонт. Конечно, капитальный ремонт выполняется только после ДТП, а коррозия после 60 тыс. км пробега — редкость. Но кузовной ремонт — это, прежде всего, поддержание лакокрасочного слоя в «рабочем» состоянии, обеспечивающем защиту металлического корпуса. Так что все без исключения повреждения подлежат немедленному удалению.

Итак, какие же неисправности возникают в данной модели авто чаще всего:

    посторонние звуки под капотом («цоканье») — в основном, являются следствием неправильной регулировки впускного коллектора (геометрии),     подергивания авто, возникающие при холостом ходу или при разгоне — проверке подлежат свечи, колпачки или катушка,     стуки в рулевом могут быть спровоцированы люфтом в рулевом механизме либо преждевременным износом рейки,     в условиях заводской сборки устанавливаются не очень качественные амортизаторы. Желательно заменить их на более надежные с регулируемой жесткостью,     ремонт АКПП нужен в том случае, если при переключении передач появляются посторонние звуки. Зачастую на этом этапе ремонт заключается в регулировке узла и его смазке,

    так называемые «короткие» передачи — излишне высокие обороты на пятой передаче при движении по трассе со скоростью около 140 километров час приводят к нерациональному расходу топлива и быстрому вырабатыванию ресурсов двигателя.

Скажем, неисправности инжекторного двигателя должны устраняться только с использованием специализированного профессионального оборудования. Следует отметить, что наиболее экономичной с точки зрения расхода топлива является скорость в 85-90 км/час. Если же вы предпочитаете быструю езду — на уровне 120-150 км/час, то вам потребуется усовершенствование программы впрыска и зажигания (тюнинг). В противном случае налицо будет повышенный расход топлива.

artis72
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )