Отзывы Рено Cандеро Степвей Renault (характеристики, фото салона)

Авто Рено Сандеро Степвей является очередной новинкой от корпорации Renault. Упростив его название, его так же нарекли «Логан-хетчбэк», но это ошибочно.
Как и всем автомобилям, Рено Сандеро Степвей имеет свои преимущества и свои недостатки. Так преимуществами можно назвать присутствие новоиспеченного руля, который возможно регулировать по высоте и видоизмененные ручки дверей.

Обладатель Сандеро незамедлительно устремит внимание на недурственную эргономику и подходящую посадку. Непременно обрадует присутствие вразумительности всех приборов. Наличие качественных зеркал и умеренных стоек обеспечивает хорошую обзорность, а на заднем же стеклышке расположен значительных размеров дворник.

Для людей с не малым ростом большим преимуществом будут тот факт, что они смогут усесться таким образом, что их коленям больнее не будут мешать передние сидения.

К недочетам можно отнести то, что размещение запаски находится под свесом сзади, потому для того, дабы выполнить замену колеса, кроме рукавиц, обладателю понадобится еще и спецодежда со штанами. Что касается коробки передач, то выпуск пока ограничен только механической серией, но это лишь пока, так как в 2011 году запланирован выпуск моделей с коробкой передач автомат. Более подробно «Рено Сандеро технические характеристики» можно посмотреть в данном файле-приложении.
    
Современный и стильный Рено Сандеро отзывы владельцев которого только повышают его популярность, задал новейший дизайнерский уровень для доступного легкового автомобиля(см. на фото салона рено сандеро ). Наружный вид Рено Сандеро отображает важнейшие преимущества этого авто – надежность, многофункциональность, и, бесспорно, непревзойденный стиль, сразу привлекающий внимание. Согласно Рено Сандеро отзывы владельцев наружному виду динамичности сможет придать «вздымающаяся волна» на кузове. —

Кресло водителя отличается повышенным комфортом, что имеет немалое значение для следования правилам безопасности, особенно, при планировании длительной поездки. Корпорация Renault заблаговременно побеспокоилась о том, чтобы ничто не отрывало водителя авто от дороги, поэтому Рено Сандеро Степвей оборудовали удобным креслом для водителя, которое регулируется и по высоте. Расход Рено Сандеро Степвей — в городском цикле: 10.2 литров на 100 км. на трассе: 6.1 литров на 100 км.смешанный цикл: 7.6 литров на 100 км. Двигатель у Рено Сандеро Степвей бензиновый обьемом 1.6л, мощность 84л.с

 

С более подробными особенностями, можно ознакомиться, скачав файл «Рено Сандеро технические характеристики».

    

Недостатки Stepway Sandero

  • скорость набирает слабовато, сказываются 84 лошадки
  • расход топлива чуть больше, чем хотелось бы
  • нет обогрева зеркал
  • нет регулировки сидений по высоте
  • к коробке нужно привыкать. Кажется, как будто игрушечная
  • запаска под днищем (хотя для кого-то это плюс)
  • все-таки зеркала маловаты
  • шумоизоляция арок слабовата
  • к расположению электроподъемников привыкнуть можно. Кому-то удобно, что они расположены близко к коробке.
  • при включении поворотника горят обе стрелки.

******************************************************************** Конструктор кода 1. Формат блока 2. Вид блока 3. Оформление блока 4. Получение кода 4.1. Асинхронная загрузка Если вы хотите, чтобы загрузка кода не замедляла загрузку страницы, воспользуйтесь асинхронным кодом. Для использования асинхронной загрузки нужно указать id элемента, в котором будут показаны баннеры. использовать асинхронную загрузку 4.2. Укажите код для альтернативной рекламы Если вы хотите автоматически показывать альтернативную рекламу в тех случаях, когда для страниц сайта не подобрались объявления Яндекс.Директа, укажите код для альтернативной рекламы. 4.3. Разместите код на вашем сайте Вставьте код в том месте вашего сайта, где вы хотите разместить рекламные объявления. Убедитесь, что вы полностью скопировали код в буфер обмена. Помощь Если у вас возникли сложности со вставкой кода, возможно, решение вашей проблемы есть в специальном разделе Вопросы и ответы. Также вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки: support@partner.yandex.ru. Положение компании Renault на рынке автомобильной промышленности является достаточно устойчивым, что выражается в доскональном знании своей ниши. Некоторое время назад пользователи сети интернет узнали про новинку компании – рено сандеро фото которой можно скачать в архиве сайта. В восприятии потребителя компания Рено известна своим самым распространённым на постсоветском пространстве автомобилем из сери Рено — Рено Логан. Дело в том, что, начиная производство рено сандеро степвей, компания-производитель не сильно отошла от изначальной концепции Рено Логан. И, хотя новый автомобиль, уже представленный на Барселонском автосалоне, характеризуется, как кроссовер, но на самом деле он выполнен на платформе многим известного и получившего признание Логана. Кстати, может возникать некоторая путаница в обозначениях. Дело в том, что Сандеро будет выпускаться и под своим оригинальным названием Рено Сандеро и под «дочерним» Dacia Sandero. По внешности новый внедорожник от Рено будет во многом похож на своего ближайшего родственника с кузовом хэтчбек. Изменения в рено сандеро цветовая гамма (некоторые возможности дополнительных оттенков), а так же – в деталях кузова, — конечно же, есть. Так бампер стал более широким, более выпуклым; была заменена защита дна автомобиля, причём с такими характеристиками, что их видно, не наклоняясь; к последнему штриху изменений во внешности можно отнести наличие боковых накладок, выделяющихся чёрным пластиком. Впрочем, во внешности кроссовера возможно будут вноситься некоторые дополнительные изменения: рено сандеро цветовая гамма возможна будет гораздо более «оригинальнее», чем у Логан.

Что касается качественных показателей проходимости, то основные технические параметры были увеличены. Повысился клиренс, а так же стало значительно более комфортным (по сравнению с Логан) движение по просёлочным дорогам. Кстати, название «кроссовер» носит несколько преувеличенный характер, так как у Сандеро – только задний привод. Но это, хотя и отличает его от «полноценных» внедорожников, но всё же ставит на ряд выше по проходимости среди обычных легковушек.

Видео отзывов атолюбителей: 

Краткое описание:

Рено сандера однозначно относится к тем машинам, которые сочетают в себе оптимальное соотношение цены и качества.

Для тех отечественных автолюбителей, бюджет которых не позволяет приобрести дорогую иномарку, и при этом не желающих обзавестись продукцией отечественного автопрома, сандера рено это то, что доктор прописал. Как и другая продукция рено, сандора полностью адаптирована технически к российским условиям, а это немаловажно. Машина характеризуется, также, современным дизайном (см. на фото Сандера Степвей) , достаточно просторным, хотя и не замысловатым, салоном, мягкой подвеской, а также исключительно приятна в управлении. рено сандера отзывы владельцев отмечают качественную подвеску, хороший багажник.
    
Сам автомобиль достаточно скоростной и маневренный (см. на видео Рено Сандера ). Можно, также, отметить и недорогие запчасти. В качестве минусов автолюбители отмечают небогатый, простенький салон на уровне отечественных авто, а печка (несколько шумная) рассчитана на обогрев пассажиров, но не водителя. Да и отделка салона могла быть посерьезнее. Некоторые владельцы данного авто говорят о том, что внутренняя отделка сандоры ближе к российским машинам, но не к иномаркам. В целом, машина уступает японским или немецким автомобилям, но своих денег, однозначно, стоит. Резюме: машина рено сандер идеально подойдет автолюбителям, кто ранее эксплуатировал только отечественные авто, но не иномарки. Однако по стоимости, лучшего решение чем купить рено сандера, на данный момент, не найти.
  
Реальные отзывы Рено Сандера Степвей: 1)привет всем обладателям степашек. забрал Рено Сандера степ вей 22.03.12? купил заранее не в салоне сигналку шерхан 5 6800. муз.пионер deh-1400ub 3300 руб. колонки вперёд с пищалками пионер 1200 назад 900руб. коврики 1200руб. приехав в салон установили сигналку почему-то cделали скидку на работу 10% 4725. мафон 472. колонки вперёд 540. назад 675 брызговики задние 1843. тонировка с полосой 3783. А за машину отдал 499500. Хотел уже уезжать сказали подождите приятный сюрприз в подарок покрышки зимние евро кама 519. антирадар инспектор. компрессор и набор автолюбителя. МЕНЯ вообще всё устроило, а когда выехал так вообще каифово за такие деньги просто супер, кто ещё думает зря время теряет, клиренс 110% едешь реально выше 14тые 10тки классики где-то там под колёсами, подвеска не жёсткая киа сид отдыхает, салон не маленький да просто красавец. удачи всем на наших не гладких дорогах. брал мотор в набережных челнах о.д.ттс. 2)установил на своего Степана “Pioneer” 4300. Никаких переходников не понадобилось. Магнитола супер, мне даже не нужны колонки назад. Передних с лихвой хватает. Ещё мои наблюдения. Очень теплая, даже слишком жаркая машинка. Утром выхожу из дома, машина под толстым слоем снега. А под снегом приличная корка льда. Завожу, включаю печку “на стекло” в третье положение, плюс обогрев заднего стекла. пока смахивал снег мягкой щеткой. Несколько минут (5-7) и весь лед сходит. Только фары пришлось поскоблить. И в путь. Сугробы сегодня с утра чуть ниже колена. Но “Степану” по барабану. Без колеи, на 1-й передачи влез на приличную горку. а дальше дело техники. Так что пока доволен своим авто. Но мощности французы для “Степана” пожалели. Можно еще лошадок 10-15. Удачи вам друзья, и в снег и в дождь и хорошую погоду.

  

 

3) Всем доброго дня! Привет из Тулы! Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу Степашки. Рено Сандеро Степвей покупал в сентябре месяце, красный, механика. На данный момент пробег 8500 км. Что можно сказать: Подвеска супер!! На наших дорогах в тул. обл. лучше пока ничего из этого сегмента. (ездил на Авео, Поло-седан, Альбеа, и т.п.) Не много по началу расстраивала динамика разгона, но после 3-4 тыс. движок заработал по другому, стал более отзывчивым, по городу вполне хватает. На трассе 140 пробовал, вроде нормально идет.Расход по началу тоже 12-13 литров был. Сейчас стабильно 10 л, но все зависит от стиля вождения, думаю мог бы быть и поменьше. короткие 1,2 передачи. в основном пользуюсь 3 и 4 в городе, 5-я только на трассе после 80-ти. Музыку ставил свою с 4-мя колонками в салоне. Сигналку тоже. В качестве монтажа к “Автоклассу” нет. Коврики, чехлы, и т.п.купил позже на рынке почти в 2 раза дешевле чем у официалов. Зиму отъездил (почти) на Gislavet nord frost 5. Шины мягкие -доволен ставил на родные диски. Где то на 1,5 тыс. машину стало немного вправо вести, съездил к официалам поправили развал-схождение. сейчас 8,5 тыс слева в колесе че то скрипит, причем только первые 5 минут от начала движения, на тормоз нажимаешь скрип пропадает. Потом все вроде нормально. Грешу на погоду-грязь. Дальше как будет посмотрю. не хватает боковых дефлекторов на окна. слишком быстро загрязняются, думаю поставить. Да вот только краска с порогов за зиму пооблупилась в нескольких местах, может можно что-нибудь сделать? Да и омыватели лобового стекла подмерзают в мороз. Не хватает плафончика в бардачке. вот и все небольшие недостатки. В общем машинка устраивает. Всем желаю дождаться и получить своих Степок.

artis72
Оцените автора
( Пока оценок нет )