Отзывы Митсубиси Лансер 9 Mitsubishi Lanser

Отзывы владельцев митсубиси лансер 9

 Рассмотрим отзывы владельцев митсубиси лансер 9: 1) Являюсь обладателем Лансера с 2009 года. Могу ответственно заявить, что счастливым обладателем. Покупал новый. За время эксплуатации (почти 40.000 км) с машиной серьезных проблем никаких. Вообще никаких. За все время в сервисе был несколько раз в связи со сменой масла, фильтров, резины. Плюс два раза меняли задний бампер (втыкались в меня на светофоре), меняли по страховке зеркало (уже я воткнулся в джип, припаркованный на тротуаре, у которого задняя часть торчала на дороге), плюс один раз (тоже по страховке) красили полностью — поцарапался ветками, и еще царапину замазывали с парковки.

     

На днях поменял коврик (маленький такой у педалей), так как протерлась дырка насквозь. Правда, пришлось купить весь комплект, отдельно он не продается. Вот и все. Еще была проблема с часами (показывали не точное время, сбивались), но пока собирался доехать до сервиса, они сами починились. 🙂 В другой машине себя представляю с трудом. Привык очень. В связи с чем управляемость мне кажется идеальной, ну так как уже сам знаешь, как чего нужно делать.   По трассе нормальная скорость 120 км/ч. Больше ездил неоднократно, но все-таки то ли машина легкая, то ли я не Шумахер, как-то некомфортно себя чувствуешь. Максимум разгонялся до 180 км/ч. Нормально идет, если дорога хорошая и две полосы. Обычно по трассе еду 120-140 км/ч, меня мало кто «делает». В первый год замерял время разгона до 100 км/ч (на CVT), получилось 10 секунд. Педаль газа в пол. Вообще CVT – это песня. Ругают автоматические коробки, по-моему, те, кто на них не ездил много, или Шумахеры, которые на третьей скорости с ревом летают. Меня устраивает на все 100%.   Много (очень много) ездил по горным дрогам, по серпантину, по наклонам (подъем-спуск). Все это автомобиль проходит на ура на CVT. Один раз по глупости забрался на гору по грунтовой дороге. Не знаю, справился ли бы на ручной коробке, а на CVT потихоньку-полегоньку, но влез. Был случай ездить мокрому грунту вперемешку с каменной крошкой по горам. Залез опять потихоньку, но без проблем, слез вообще идеально. Надо сказать, что, конечно, клиренс не для бездорожья сильного. Хотя проехать, при желании даже по сильным ямам можно, просто это будет медленней (если не хочешь царапаться пузом) чем на джипарях, но на то он и джипарь.

   

По снегу тоже все ОК, главное — на пузо не сесть и в сугробы сильные не лезть. Но тут все вполне конкурентоспособно, не знаю, может, я супер-водила, но этой зимой лично толкал Фольксваген Бору (по гололеду) и навороченный БМВ (из сугроба) в тех местах где я, хоть и с трудом, но проезжал. Так что машину всем советую(смю на видео тест драйв мицубиси лансер 9).   Из недостатков (на новых моделях, может, что-то поменялось, конечно): шумоизоляция не очень, сверчки в салоне, подвеска не то, чтобы супер. Легко согнуть комплектные литые диски (я это сделал на первом году эксплуатации), а новые (не фирменные) не просто подобрать, если, например, хочешь поставить 17 дюймовые (я так и не нашел место, где 100% сказали бы, что да, вот эти подходят). А фирменные диски не отличаются ассортиментом и дорогие очень. Фары. Не знаю, может, сейчас уже ксенон ставят, но мои штатные мне слабоваты, поэтому ночью не люблю ездить, если не по освещенной местности.   Да и от кожаного салона(см. на фото лансер 9 салон) я бы не отказался, но почему-то его не делают. И еще бы неплохо иметь дворник на заднем стекле, в дождь бывает не очень хорошо видно без него. И печка ну о-о-очень долгая. Если машину чистить от снега, то успевает прогреть, а если садишься и едешь, то уже приехал, а она только начала прогревать. Но все это не так уж принципиально лично для меня. Все-таки машина не представительского класса.  

2) Вот уже полгода являюсь владелицей авто mitsubishi лансер 9. Покупала не новым, пробег был 45.000 км, сейчас 55.000 км, в основном в городе. Знаю предыдущих владельцев, машина не билась и не ломалась вообще, делали только ТО в «Радуга-Авто». Сразу после покупки полетел датчик педали газа, машина не откликалась на нажатие. Стоимость работ и новой педали — 10.000 (у дилера). Сложно оценить машину адекватно, поскольку она уже не первая, и есть с чем сравнить.

  Плюсы: 1. Управляемость, не заносит, держит дорогу очень хорошо; 2. Внешность, «хмурый самурай»; 3. Надежность. Подвеска и двигатель, также как и лакокрасочное покрытие — в норме (сборка японская); 4. Хорошая обзорность и маневренность; 5. На трассе себя особо ущербной не чувствуешь, но особой прыти ожидать и не приходится.

 

Минусы:

1. Шумоизоляция. Шумно, слышно и движок, и камешки (как и в Мазде). Но быстро привыкаешь, особенно если сравнить не с чем. Не страшно. Можно сделать доп. шумку, и проблема решена;

2. Конечно, автомат для 1.5 литров… Это нечто, особенно на разгоне, с места трогается неохотно, как будто «каши мало съел». Также и при кик-дауне, вроде, и хочет, а не может. Но для 1.5 л динамика отличная, большего от него и ждать не надо. Думаю, на 1.8 или 2.0 л было бы куда резвее, но тут уж на любителя. Зато данный автомат надежен и не «адаптируется», как робот. Так что я за классический автомат. Если не ошибаюсь, на 2.0 и 1.8 л стоит вариатор, а это уже совсем другая история; 3. Небольшой багажник, и без спойлера нормально (не измазав руки) не откроешь; 4. Высокая стоимость запчастей. Но опять же — японская надежность; 5. Аэродинамика такова, что при езде по трассе в очень грязную погоду (характерную для Питера) на скорости от 100 км/ч и выше (характерную для Питера), грязью заливает боковые зеркала.  

Подведу итог. Хороший, надежный, добротный, молодежный автомобиль для комфортной городской езды. Не семейный автомобиль. Если брать богатую комплектацию — то он стоит своих денег, если брать минимальную — то не стоит брать вообще. Я бы рекомендовала данную машину для тех, кто пересаживается с малолитражек.

artis72
Оцените автора
( Пока оценок нет )