Отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе Hyundai

Видео автомобиля: 

Обновленный Хендай Санта Фе 2010г (Santa Fe Classic) подарит своему владельцу подлинную независимость передвижения и приволье от барьеров!
Просторный, многофункциональный и элементарный в управлении Хундай Санта Фе Классик отзывы — «Постоянно будет верным попутчиком в олицетворении всех Ваших, даже самых изысканных идей».
Бесспорно, у Вас имеется свой личный оригинальный и непревзойденный стиль. И, понятно, Вам хотелось бы, чтобы и Ваша машина обладала подобной индивидуальностью, которая будет отличать ее от других внедорожников. В таком случае отзывы Хундай Санта Фе доказывают, что это самый наилучший и беспроигрышный выбор (см. на видео обзор Хендай Санта Фе).

Мощная и уверенная, со свойственной ей внешностью — не только заявка на свой стиль, это декларация самостоятельности от обыденных стереотипов. Хундай отзывы владельцев, которые решились на такой серьезный шаг, как приобретение не только нового автомобиля (см. на фото новой Хендай Санта Фе) , но и новой версии, полностью подтверждают все присущие качества и особенности Santa Fe Classic.

Сама новая модель Хундай отзывы владельцев и превосходные современные и практичные нововведения, вывели ее на олимп практичности и популярности. Хундай Санта Фе Классик непременно будет Вашим преданным попутчиком не только в каждодневных путешествиях по городу, но и в далеких поездках. Поскольку система непрерывного привода (полного) и клиренс в 207 миллиметров, обдуманная геометричность кузова предоставят Вам возможность не быть в зависимости от путевых условий и продолжить бег по избранному маршруту. Преимуществами Хундай Санта Фе (Hyundai Santa Fe Classic) перед одноклассниками: — Довольно соблазнительная стоимость; — Широкий салон; — Емкий багажник на 850 литров, а при сложенных сидениях (задних) 2100 литров; — Бережливая трата топлива при цикле (смешанном) до 9,3 литров на сто километров. Понятно, что с выгодной стоимостью на Hyundai Santa Fe Classic, данную модель стало проще и быстрее отмечать. Но имеются и иные достоинства этой модели 2010 года. И ее внешность находится далеко не на последнем месте.

  Рассмотрим отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе:

1) Взял машину в данной комплектации в конце октября. Ждал полгода, хотя было обещано 3-4 месяца, а в договоре — 5 месяцев. Но данный отрицательный факт компенсировался качеством машины и отношением сотрудников автосалона на Дмитровском ш., д. 100. В машине радует все: и шумоизоляция, и динамика, комфорт, легкость управления и разные навороты.

   

После отечественной Волги от Santa Fe получаю такое удовольствие, которое может сравниться только с ласками любимой женщины. Не понял только насчет расхода бензина, пишут, что должно быть 8.8л на 100 км в смешанном режиме. Реально получается 13 л с лишним. Может, из-за того, что зима и московские пробки? О себе не говорю, т.к. у меня стиль вождения спокойный.

В автосалоне отношение просто прекрасное. Ребята работают грамотные, знают технику, неплохие психологи для своих лет. Проехал за месяц 700 км и прошел ТО-0, пока все радует. Управляя такой машиной, хочется, чтобы путь продолжался и продолжался. Усталости совершенно не чувствуется. Удивляюсь только, почему наши не способны делать такие машины?

Ездил на дачу при первых заморозках, совершенно спокойно съезжал с асфальтированной дороги. Нигде не буксовал, даже машину нигде не вело. В общем, я весь в восторге. Недавно увидел на такой же модели установленные пороги, теперь задумался — стоит ли их ставить.

Непонятно ведет себя брелок сигнализации. Недавно поставил машину на улице, а не в гараже, так этот брелок всю ночь трещал через каждые 19 мин, чтобы это значило, кто знает напишите. Я думаю, что на этой машине сигнализация это лишнее, т.к. у неё электронный ключ. А кому надо, так и с любой сигнализацией угонят. У моего друга X-5 увели с 2-мя сигнализациями и спутниковой навигацией.

Данную марку выбрал не случайно, у моего друга Santa Fe старой комплектации. Так первый серьезный ремонт он делал при пробеге 240 тыс. км. Это о многом говорит. Дай бог, чтобы качество со временем не ухудшалось. Хочется пожелать работникам автосалона оставаться такими же приветливыми, внимательными и доброжелательными, какими являются они на сегодняшний день.

   

2) Добрейшего всем! Своё авто заказывал в Genser 10.01.11, получил 12.02.11, авто 2010г. выпуска, ждал, как видно, не долго. Из дополнительного установил защиту картера и коврики в салон и багажник — не пожалел, а также резину зимнюю, пороги. Хотел ДВД с навигацией, но отказался — показалось дороговато — 65 000р, и запас магнитол в гараже не нужен, уже есть, т.к. снятую отдают, и делай с ней что хочешь, хотя в старой машине был ДВД — удобно, сокращает объём возимых дисков, но обхожусь радио и флешкой — хватает.

Прошёл уже 23 400км. Расход топлива по трассе на море при 120км/ч и оборотах 2500 — 9,6л/100км, при 100км/ч и 2000 оборотах — 8,5л/100км. Езда ровная, не рваная, спокойно ехал. Хотелось разогнаться, но жена рядом, и платить за превышение не хотелось, в отпускном бюджете это не предусмотрено.

Понравилось — простор, шумоизоляция, вместимость багажника, управляемость, мягкость хода, климат раздельный для передних пассажиров, воздуховод для задних. Спина не устаёт, регулировок хватает, удобно сидеть, но вспоминаешь, что круиз-контроль придумали не зря, нога, конечно, устаёт долго ехать без остановок, да по ровной и прямой дороге (ехал по трассе Москва-Киев). Зеркала заднего вида устраивают, зеркало салонное с антибликом — здорово. Тормоза прекрасные.

Огорчило — через 2 месяца ежедневной эксплуатации поехала кожа руля и АКПП — замена по гарантии. Лобовое стекло имеет закалку слабоватую, результат: 2-3 камешка — и скол, и трещина. Пороги ставил для защиты от грязи — оказалось это очень неудобным при посадки и высадки, всё грязь собираешь штанами, т.к. при установке брызговики снимаются и их нет после этого. Пришлось ставить самому, и это не трудно, но проблему решило от части, так что не советую — выглядит хорошо, а практически незачем.

Салон имеет пластик чувствительный ко всем царапинам и трениям — остаются белые пятна. АКПП тупит, при желании кого-то обогнать — задумывается, а потом пошла, если педаль до упора в пол и до щелчка, то просыпается зверь, которого надо прокормить бензином… Первое нулевое ТО через 1000км, непонятно, почему в книжке 15000, обошлось в 4000р — замена масла и фильтра. Второе более 12000р — замена масла, свечей, фильтров 2-х. Поломок не было, проблем тоже.

artis72
Оцените автора
( Пока оценок нет )