Краш-тест Volkswagen Polo

Видео: 

Описание: 

VW Polo стал одним из двух лидеров которые проходили эти испытания.

Volkswagen Polo 1.0

VW Polo стал одним из двух лидеров которые проходили эти испытания. Силовая структура кузова сработала действительно на совесть. Жесткая «клетка» сохранила достаточно много жизненного пространства, а дверь водителя при лобовом ударе открылась, хотя и были некоторые усилия. На лобовом ударе большие опасения представляет опасность повреждения ног водителя. Колени, уперлись в мягкую пенополиуретановую панель, испытывали достаточно большие нагрузки. А деформация пола, которая довольно влияет на уровень защиты ступней ног, была очень велика. На боковом столкновение профессионалы сочли довольно опасными нагрузки на грудную область манекена.

Ну и вот как только седан Volkswagen Polo пришел к нам в продажу, мы сразу решили преобрести пару таких машин ― первый будет проходить наши быстрые ресурсные испытания на Дмитровском автомобильном полигоне, а второй только что был опробован в закрытой лаборатории пассивной безопасности по методике EuroNCAP.

Как принято, мы попросили посмотреть за краш-тестом представителей фирмы производителя этого автомобиля. Представители фирмы Фольцваген отнеслись к нашему приглашению довольно серьезно: из Вольфсбурга на Дмитровский полигон приехал Эрнст Глас, главный руководитель рабочей группы по испытанию автомобилей в краш-тестах.

Эрнст Глас с протоколом геометрии посадки манекенов

Хорошо осмотрев машину которая была готова к удару, Глас использовал право производителя авто выбирать угол наклона спинки кресла водителя и высоту верхней точки крепления для ремня безопасности. По правилам проведения краш-теста, без заводских рекомендаций спинка на кресле устанавливается под углом 25°, а ремень который регулируется по высоте фиксируется в среднем положении. Но он решил, что спинку надо поставить немного вертикальнее под углом 22°, а верхнюю точку ремня приподнять на самую большую высоту.

reglinez
Оцените автора
( Пока оценок нет )