Краш тест Volkswagen Passat Пассат

Видео: 

Описание: 

Фольксваген Пассат 4-дверный седан, масса автомобиля составляет 1269 кг. Стандартная компдектация подразумевает — воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, защитные балки в дверных проемах, высота верхних креплений ремней безопасности регулируемая, имеются ограничителями усилия и преднатяжителями.

Краш тест пассат по части пассивной безопасности при фронтальном ударе показал неплохие результаты. Кузов пассата настолько прочен, что деформация силовой «ячейки» салона была незначительна, правда, водительская дверь во время удара открылась произвольно. Взрослые пассажиры, находящиеся в салоне.надежно защищены при лобовом ударе. Тем не менее, датчики фиксируют повышенную нагрузку на грудную клетку «3-х летнего» манекена ребенка. Голова манекена, сидящего за рулем, с подушки безопасности переместилась вбок, однако касания с рулем не произошло, только на отскоке произошел небольшой контакт с дверной панелью. Но вот говоря о защите ног водителя при более сильном ударе, особенно для высокорослого человека, такая ситуация может оказаться травмоопасной — колени подвержены угрозе со стороны механизма регулировки угла рулевого колеса по высоте и крепления рулевой колонки. В итоге, безопасность модели и для пешеходов в том числе была признана достаточно хорошей, набрав 17 баллов из возможных 36.  

Краш тест пассат уже однажды был организован EuroNCAP в 1997 году. Современные испытания обновленной модели доказали, что Volkswagen вкладывал средства не только в рестайлинг, но и в улучшение пассивной безопасности автомобиля. Результаты бокового краш-теста показали значительно больший результат (базовая модель без надувных «занавесок» защиты головы водителя также прошла тест без нареканий). Средства концерна VW позволили провести дополнительное испытание «удар о столб», которое показало, что пассат в широкой комплектации с «занавесками» без проблем проходит и этот краш тест.

 Модель Volkswagen Passat получает самую высокую оценку за пассажирскую безопасность. Компания EuroNCAP взялась за проведение повторного пол-теста обновленной модели, после того как специалисты Концерна VW привнесли изменения в конструкцию крыши для повышения общей безопасности модели.

reglinez
Оцените автора
( Пока оценок нет )