Цепи противоскольжения для грузовых автомобилей RUD

Цепи противоскольжения для грузовых автомобилей – весьма и весьма эффективный способ улучшения проходимости в глубоком снегу. Эффект не просто значительный, а для незнакомого с цепями водителя – ошеломляющий. Поэтому если Вам часто приходится преодолевать участки, где снег просто не убирается, а народ передвигается только на полноприводной технике, то зачастую именно цепи – там самая палочка-выручалочка, которая вытянет Вас вместе с автомобилем из снежного плена.

Цепи бывают нескольких видов. Самый простые состоят из поперечных планок и связывающих их колец. Их недостаток – большой вес и сложность монтажа, поэтому сейчас они практически не применяются.

Наиболее универсальный вариант – цепи Pewag, состоящие из коротких поперечных и длинных продольных цепей, раскатываемых в ленту. Такие цепи и стоят недорого и одеваются легко.

Выбирая цепи необходимо учесть несколько нюансов:

Подходит ли их ширина для Ваших колёс. Если ширина цепей больше, то вполне возможно, что застёгиваться они будут уже не на шине, а на диске. А это значит, что после двух-трёх случаев использования Ваши диски покроются сетью глубоких царапин. Если же ширина цепей меньше необходимой, то велика вероятность того, что они будут слетать при любых активных действиях рулём.

Не препятствуют ли установке цепей элементы подвески и кузова. При нестандартных колёсах вполне возможно повредить при установке цепей датчики АБС, элементы тормозов, подкрылки, и т.д.

Возможно ли будет правильно застегнуть цепи. Например, если Вы планируете ставить цепи на заднеприводный автомобиль, то стоит выбирать цепи с зацеплением (замками) с внешней стороны колеса, так как застегнуть их с обратной стороны будет весьма проблематично.

Ставить цепи необходимо ДО преодоления сложного участка. В глубоком снегу чаще всего сделать это просто невозможно. Есть несколько способов установки:

Расстилаем цепи на ровной поверхности перед колёсами и наезжаем на них на полоборота колеса, после чего руками одеваем до конца и застёгиваем максимально туго.

Одеваем цепи на верхнюю часть колеса и также делаем полоборота. Затем затягиваем.

Домкратим колесо и одеваем цепи полностью. Самый затратный способ, но единственный рабочий в ситуации, когда машина УЖЕ застряла.

В случае, если цепи устанавливаются на ось автомобиля «обутого» в летние шины, его поведение становится весьма непредсказуемым. Блокировка колёс при торможении наступает существенно раньше, возможны неконтролируемые заносы и сносы. Поэтому рекомендуется устанавливать цепи лишь на автомобили с зимними шинами.

После применения очень желательно цепи тщательно вымыть и просушить. Ещё лучше – побрызгать «вэдешкой» или подобным составом. Это существенно продлит их жизнь.

Цепи противоскольжения

Цепи противоскольжения RUD

«Трейд Сервис» — официальный коммерческий представитель концерна «RUD/Erlau» на территории России.

Зимой, когда дороги страны покрываются большим количеством снега, движение по ним становится небезопасным. На периоды обильных снегопадов приходится максимальное количество пробок и ДТП, поскольку автомобили существенно теряют в это время надежное сцепление колес с дорогой и становятся гораздо менее управляемыми.

Все мы помним как грузовой транспорт не может заехать даже на самые небольшие пригорки, создавая аварийные ситуации и многокилометровые заторы на дорогах. Даже «переобувание» в специальные зимние шины с рельефным протектором не помогает, если ехать приходится по мягкому снежному покрову или, тем более, в раскисшей скользкой слякоти. Здесь даже опытный водитель может совершить ошибку, а для новичка за рулем такая дорога представляет почти непреодолимое препятствие.

Единственный выход из этой ситуации – надеть на колеса цепи противоскольжения, которые помогут увеличить проходимость и снизить риск потери управления автомобилем.

Цепи противоскольжения: проблема выбора
На рынке представлены цепи противоскольжения известнейших мировых производителей: RUD, Konig, Pewag, Thule и других. Выбор цепи напрямую зависит от типа автомобиля, диаметра колеса и состояния дороги. Толщина звеньев цепи зависит от веса автомобиля: для автобусов, грузовиков, колесных тракторов и другой спецтехники используются более мощные цепи, а для легковых автомобилей и микроавтобусов – более легкие. Размер цепи выбирается в соответствии с диаметром колеса. В широком ассортименте представлены у нас цепи противоскольжения известной немецкой компании RUD. Это достойный выбор как для легкового автомобиля, так и для тяжелой техники, причем огромное внимание компания уделяет удобству использования своей продукции.

Надеть цепи RUD на колеса очень просто, причем сделать это можно как в гараже, перед выездом на дорогу, так и непосредственно на улице или на трассе. Несколько легких движений — и колеса вашего авто надежно укутаны в прочные и легкие цепи противоскольжения RUD.

Цепи противоскольжения от австрийской компании Pewag и других производителей производятся преимущественно для легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и легкой грузовой техники. В отличие от цепей противоскольжения RUD, они не имеют интуитивно понятной системы защелок а также возможности автонатяжения – их не нужно специально подтягивать, надев на колесо. Легированная сталь с добавками никеля и марганца обеспечивает высокую прочность и устойчивость к коррозии, а широкий ассортимент цепей охватывает все сегменты автомобильной техники и большинство существующих диаметров колес. Кроме высокой функциональности, цепи RUD отличаются изысканным стильным дизайном, различные варианты которого гармонируют с разными типами автомобилей, не только защищая их от скольжения на дороге, но и являясь своеобразным украшением зимнего образа вашего стального коня.

Практически все современные цепи занимают ведущие позиции при проведении испытаний на лучшее препятствование скольжению автомобиля. Возможность двустороннего использования повышает срок службы цепей почти вдвое.

Компания «Трейд Сервис» – ведущий специалист в области поставок цепей противоскольжения RUD и шинозащитных цепей Erlau.

Стоит ли ставить цепи противоскольжения — полезные советы

Стоит ли ставить цепи противоскольжения. Зимой автомобилисту будет полезно иметь цепи противоскольжения. Природа может в любой момент преподнести «сюрприз» снегопадом или резкой оттепелью и проверить автолюбителя на сообразительность.

Цепи противоскольжения повышают сцепные показатели колёс, можно назвать их съёмным протектором для шины. Цепи нужно подбирать в соответствии с размером установленных на автомобиле покрышек. Нужно убедиться в том, что цепь не будет задевать арку при вращении колеса и не зацепится за детали подвески. Использовать цепи противоскольжения имеет смысл только на обледенелых, заснеженных подъёмах и неочищенных участках дороги. Летом их можно применять для поездок по грязным просёлкам или бездорожью. Категорически нельзя ездить с цепями по чистому асфальту, это грозит повреждением ходовой части автомобиля и риском попасть в аварию.

Цепи противоскольжения одеваются на ведущую ось автомобиля. Чтобы «обуть» колесо в цепи, опытные автомобилисты обычно расстилают цепь перед колесом и наезжают на неё, оставив примерно 30 сантиметров длины. Далее требуется подтянуть цепь на колесе и зацепить замки. Новичкам нужно для начала потренироваться, а не просто закинуть цепи в багажник, иначе в экстренной ситуации просто не получится ими воспользоваться. В некоторых случаях потребуется поддомкратить машину, чтобы надёжно соединить все крепления, но обычно пространство колёсной арки позволяет выполнить все манипуляции без сложностей.

reglinez
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )