История создания ваз 2109, в какие стойкиона вставала, и какие лучше.

Видео ниж новости: 

Описание: 

Большая популярность выпала на долю ВАЗ- 2109. Большая чем на трехдверной ВАЗ-2108, что неудивительно четырех дверный кузов всегда рассматривался в России как более практичный для использования семьёй. Потому этот хэтчбек и стал лучшим творением первого поколения Вазовских переднее приводных машин. Известного как Самара-1

Большая популярность выпала на долю ВАЗ- 2109. Большая чем на трехдверной ВАЗ-2108, что неудивительно четырех дверный кузов всегда рассматривался в России как более практичный для использования семьёй. Потому этот хэтчбек и стал лучшим творением первого поколения Вазовских переднее приводных машин. Известного как Самара-1, хотя, прозвище зубило досталось этой модели,за слишком угловатую характерную клиновидную форму. Кстати, Самары оказались очень далеки от совершенства проявляется это в том, у неё постоянно летели стойки и том что у нее «свинский» характер в первой же луже испачкается . Спинка заднего кресла, складывалась только целиком, причем процесс из-за слишком выступающих подлокотников заставлял сначала распахивать задние двери. На ранних выпусках багажник мог похвастаться отсутствием отделки. В 1991 г. интерьер 9ки был облагорожен за счет установки дефлектора воздухозаборника продолговатых крыльев и «традиционной» отделки радиатора, вместо пластикового «клюва». Салон 9ки был таким же гремящим и скрипящим из за пластмассовых элементов, как и у прочих «членов семьи» Самара-1. В начале 90-х она появилась комплектацией «люкс», с высокой панелью приборов, с маршрутным компьютером от более престижного седана ВАЗ-21099 и тахометром. К сожалению, улучшения никак не способствовали вентиляции, данная панель приборов из-за низкого качества и невразумительной работы дефлекторов. Последняя модернизация 9ки была осуществлена в середине 1997 года. По техническим качествам «девятка» такая же как и «восьмерка», базовым для него изначально тоже был двигатель на1,3-литра. Позже появились 1,5-литровая ,более мощная, версия 93 и немного маломощная 1,1-лит. экспортная 91, но выпускали последнюю очень мало, а вот 93я стала единственной в модельном ряду с середины 90-х. Определенное количество ранних 9ок было укомплектовано 4х ступенчатой коробкой, потом 93-ю оснащали исключительно 5ти ступенчатой коробкой передач. Серия Самара получила рулевое управление реечного типа, но и за его состоянием приходилось следить постоянно и каждые 50 тыс. км пробега механизму необходимо проводить регулировку. А водителю задаваться вопросом какие лучше стойки на ваз 2109 .

С конца 90-х в нутре у «девятки» появились движки (модификации 21093-20) с распределенным впрыском, но полностью вытеснить карбюратор они так и не смогли- модель сняли с производства.

reglinez
Оцените автора
( Пока оценок нет )